Завершение истории с НПФ
В продолжение истории о смене персональных данных.
Сегодня утром получил сообщение на телефон, которое поначалу посчитал обычным спамом — достаточно много подобных сообщений на сегодня приходит от мошенников. Но приглядевшись внимательнее, понял, что сообщение действительно от НПФ Сбербанка:
«Личные данные по Вашему договору №... изменены 23.01.2017 согласно Вашему заявлению. 8 (800) 555 0041 НПФ Сбербанка.»
Номер договора совпадает с моим, указанный телефон — тоже. Будем считать, что заявление было принято и обработано. Ради интереса зашел в личный кабинет — там данные старые. Имею в виду, что мой договор видно по старому номеру паспорта. Допустим, что у них так заведено, пусть. В разделе «Мои заявления» появилась отметка с датой заявления и отметкой «Исполнено».
Все, этот вопрос можно считать закрытым. Главное не сдаваться! :-)